15:28 

Кванта
Urist's not here, she is in Sweater Town
08.04.2012 в 21:01
Пишет Дрег Ден:

Dwarf Fortress 0.34.07, совместная крепость №2.
(последняя запись в дневнике бывшего мэра города The Tome of Skunks до странного инцидента, включающего в себя рычаг рядом с его офисом)
"Итак, после долгого поиска, я наконец нашел, куда посылать этих семерых идиотов, жаждущих приключений на свою бороду. Наш мир на удивление мирный, мне удалось найти только одну хоть немного злою территорию. На карте она помечена как Haunted. К тому же там есть Аквифер. Надеюсь, что вижу их в последний раз."
(Приписка другим почерком под записью)
"Ага, мы об этом позаботились"

(Дневник фермера по прозвищу Druid)
Место оказалось намного зеленее, чем мы рассчитывали. По правде сказать, ничего вообще не намекало на то, что тут может быть что-либо плохое. У нас даже появилась надежда, что этот идиот-мэр держал карту вверх ногами.
Зона оказалась весьма пологой, так что начали строительство вертикально вниз.
На третьем подземном уровне уже сразу оказался камень, так что я понял, что мы зря прихватили с собой 15 кварцита.
Вскоре после того, как мы выкопали основную часть крепости, мы принялись строить стены на поверхности. Все же нам нужна трава, да и защищаться будет легче. После окончания строительства оказалось, что планируемая мельница оказалась снаружи окруженного стенами периметра, так что пришлось несколько расширить территорию.
Вскоре пришли первые иммигранты. Внезапно один из иммигрантов оказался бывалым упячкивателем с количеством фрагов 23: dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb... (215 Кб)
Без каких-либо сомнений был обозван Арноидом и назначен командиром гордого отряда из самого себя. Другой оказался неужасным стрелком, и был назначен капитаном расстрельного отряда.

Сегодня меня разбудил Хэллскрим и стал выражать фрустрацию по поводу отсутствия у него офиса. Мои попытки успокоить его ни к чему не привели, поэтому мы разместили для него офис in the middle of nowhere. Он рад.

Один из дварфов заснул на полу, находясь всего в нескольких шагах от спальни. Один из проходящих дварфов случайно уронил на него шкаф.

В конце лета внезапно появился кобольд. Его попытки троллинга завершились эпик фэйлом, когда он увидел у своей жертвы булаву - это оказался Арноид, у которого борода чесалась кому-нибудь вмазать. Теперь у нас есть медный кинжал.

Обнаружили подземную пещеру. Она оказалась довольно высоко, всего на 15 уровней под землей. Мы уже хотели начать добывать многочисленные драгоценные камни, но обнаружили там крокодила, и убежали.
Аквифер мы так и не нашли, так что уже уверены в том, что мэр вообще смотрел карту другой страны.

(Подведение итогов первого года крепости)
Итак, коротко о главном.
Размер территории по просьбе Кванты 3х3.
Основная крепость расположена на втором подземном уровне. На поверхности - окруженная стенами территория, разделена на две части. В правой части находится ветряная мельница. В правой части правой части расположен вход с мостом. Иллюстрация с комментариями: dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb... (371 Кб)
Второй вход находится на первом подземном уровне, и предназначен для караванов. Депо работает по принципу шлюза - один мост наружу, другой - внутрь крепости. Все рычаги помечены заметками. Иллюстрация с комментариями: dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb... (176 Кб)
Карта основной части крепости с комментариями: dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb... (330 Кб)
На уровень ниже - хранилище еды
На уровень ниже - столовая и жилые комнаты
Далее несколько уровней ниже - просто копание, и попытка обнаружить Аквифер.
Расположение хранилищ и мастерских примерное, по вашему желанию можно менять что угодно :)

(Комментарии по поводу сэйва)
Сэйв с немного модифицированными равками, но в игре это практически не должно проявляться. Единственная разница с оригиналом - Драконы не являются мегабистами, и, скорее всего, вообще не существуют в этом мире. Драконьи вещи (я их обнаружил только сейчас) не должны появляться в игре, так что разница с оригиналом минимальная.
Также я в сэйв на всякий случай приложил модифицированный d_init.txt. Отличия от оригинала: Кап населения выставлен на 70, Кап детей на 5%, Включено посезонное автосохранение. Вроде все.
Собственно, сэйв: dl.dropbox.com/u/17329360/Dwarf%20Fortress/Lorb... (16,5 Мб). Однако большой размер в этой версии...

URL записи

@темы: апрель 2012

   

Some Sad Shit

главная